Физика, математика, физкультура, ОБЖ… И нанотехнология?

  • 7 Мес. спустя
  • 0

Инновационная индустрия — это почти всегда малый и средний бизнес с высокой степенью неопределенности. Технологии развиваются стремительно — предприятия должны проявлять гибкость и адаптивность, предъявлять такие же требования и к своим сотрудникам. Компаниям нужны не только инженеры-технологи для работающих производств, но и разработчики, то есть наиболее активная и креативная часть инженерного корпуса. Зачастую работа ведется с технологиями и продуктами, ниша которых на рынке еще не определена, поэтому необходимы такие специалисты, которые докажут рынку ценность этих новых технологий и продуктов, то есть технопредприниматели.

Как их подготовить? Если у крупных корпораций есть планы и понимание, на какое производство и к какому «станку» нужно поставить специалиста, а также какой он должен быть квалификации, то у инновационных компаний, преимущественно малых и средних по размеру, такого горизонта планирования нет. И не может быть.

Как правильно подготовить ребенка к инженерному будущему? Понятно, что ориентироваться надо на самые перспективные технологические направления. Сделать это непросто в условиях ускоряющегося научно-технического прогресса.

Как сообщил Андрей Мельников, руководитель направления по реализации проектов для детей и молодежи Фонда инфраструктурных и образовательных программ РОСНАНО, одним из способов решения этой задачи стала наша программа «Школьная лига Роснано».

«В ее рамках которой мы работаем с будущими инженерами, учеными, технопредпринимателями и, что не менее важно, будущими пользователями продукции и технологий наноиндустрии», — подчеркнул он.

 

Предыдущ. «
След. »

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *